- В третьем квартале 2019 года количество заказов, совершенных в интернет-магазинах, выросло в среднем на 18%.
- В третьем квартале 2019 года месячный оборот маркетплейса «Беру» превысил 2 млрд рублей.
- Сеть магазинов «Улыбка радуги» запустила онлайн-продажи через мобильное приложение.
- Аптечная сеть «Самсон-фарма» начала продажу лекарств через интернет-канал. В частности, запустила в Москве доставку лекарств на дом.
- За первые три квартала 2019 онлайн-продажи группы «М.Видео-Эльдорадо»выросли на 79% к предыдущему году.
- Сбербанк желает купить миноритарную долю в Мail.ru Group, принадлежащую Газпромбанку.
- ЦУМ планирует открывать в регионах «люксовые» пункты выдачи онлайн-заказов, сопоставимые по уровню сервиса с самим универмагом в Москве.
- Cetera labs приняли в разработку интернет-магазин строительных материалов ярославской компании ООО "СТРОЙЦЕНТР".
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 29 октября 2019
В выпуске: «Беру», «Улыбка радуги» , «Самсон-фарма» , «М.Видео-Эльдорадо», Мail.ru Group, Cetera, Сбербанк, ЦУМ.