- Об особенностях рекламных площадок и цене за каждого привлеченного пользователя в интернет-магазин рассказал маркетолог компании MSP360.
- Авторы блога Biz.Price разработали прайс-лист, позволяющий eCommerce увеличить трафик с помощью Google Shopping.
- Работа с отзывами на маркетплейсах: как увеличить продажи при помощи грамотной работы с user experience в спецпроекте Cossa.
- Нейромаркетинг в интернет-магазине: особенности дизайна, расположения элементов и акцентирования внимания на деталях для эмоционального контакта с покупателем.
- Обновление «МойСклад»: с 1 июля будет внедрена новая форма счета-фактуры.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 2 марта 2021
03.02: В выпуске: прайс-лист Google Shopping для увеличение трафика, особенности работы с отзывами в маркетплейсе, обновление «МойСклад»