- Российский AliExpress представил «АлиИндекс» — потребительскую корзину, отражающую самые популярные онлайн-покупки россиян в маркетплейсе.
- В «Яндекс.Маркете» появилась страница «Закрывающие документы», содержащая необходимую документацию для своевременной оплаты услуг маркета.
- Как отслеживать динамику потребительского спроса в интернет-магазине: сервисы, цели, показатели и методы в статье сервиса EKAM.
- Исследование наиболее эффективных ключевых слов для продвижения интернет-магазинов в сегменте fashion: спецпроект Cossa и E-Promo.
- О том как онлайн-компаниям закрепиться на рынке в 2021 году рассказал генеральный директор RBK.money.
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 16 марта 2021
03.16: В выпуске: потребительская корзина онлайн-покупок россиянина, динамика спроса в интернет-магазине, семантическое ядро в fashion-eCommerce