- 6 июля AliExpress Россия запускает новое live-шоу «Шок в 6 o’clock» в собственном мобильном приложении. Как рассказали New Retail, шоу будет проходить ежедневно в 18.00, его главная особенность – продажа разнообразных товаров за 1 рубль.
- На Shopolog опубликовали результаты опроса малого и среднего бизнеса о приоритетных digital каналах для продвижения товаров и услуг в кризис.
- Разработка успешной маркетинг-стратегии нередко становится одним из главных вызовов для бизнеса. На vc.ru опубликовали статью о технологиях digital-маркетинга, которые должен освоить каждый в 2020 году для наиболее эффективного онлайн-продвижения.
- Создание эмоциональной лояльности — один из трендов в клиентской лояльности. На Shopolog рассказали, как поблагодарить участников программы лояльности.
- Теперь рекламодатели Яндекс могут получить информацию о качестве трафика медийной рекламы на Яндексе ещё от одного независимого верификатора. Сегодня к платформе верификации рекламы присоединился новый аудитор — Weborama.
- Calltouch в своем блоге рассказали, что такое метрика ARPU, зачем это используют в бизнесе и маркетинге.
- Как настроить статистику с сайта о том, какой товар (название, цена, количество, артикул) был куплен, кем и когда, используя лишь Google Tag Manager и несколько готовых скриптов, рассказал спикер курса «Весь контекст за 4 месяца».
Дайджест
Ежедневный eCommerce-дайджест 06 июля 2020
06.07: Live-шоу «Шок в 6 o’clock» на AliExpress, приоритетные digital-каналы для продвижения товаров по мнению малого бизнса, наиболее успешные технологии digital-маркетинга, как создать эмоциональную лояльность у клиента